На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вкусно с Любовью

8 365 подписчиков

Свежие комментарии

  • Inna Antokhina
    А причем здесь biscotti? Это мой рецепт и фото мои! И текст писала я, в 2018 году. Явно украдено и я там смотрю, у ко...Дрожжевые блины и...
  • Ирина
    Любовь Ивановна, простите, за Вас писал рецепт мужчина - "я взял, .... добавил....." Это не Ваш рецепт? Или Вас взлом...Курица с картофелем
  • Ирина
    Галина, очевидно же, что просто перепутана последовательность фотографий! Так бывает при загрузке фото! И супы постны...Постный борщ и со...

Июнь 2017. Приключения жёлтого чемоданчика.

Что для вас Air France? Для меня это имя означает проблемы с геморроидальным окончанием.

Зайду издалека, впервые, когда я полетела этой компанией, имела страшный кошмар по поводу того, что не было никакой информации. Реклама была, а инфы не было. Пришлось бежать и донимать менеджера на предмет вылета. Сначала менеджер отказалась стандартно, но ей не повезло, заставила отчитаться по полной программе с пристрастием. Но сейчас не про это. Я расскажу Вам сказку про Шереметьево и Air France.

Как обычно, лечу домой, все документы в порядке, но я не учла активность людей. Захожу и вижу огромные очереди. Спросила менеджера про куда мне вставать., она ответила, но приблизительно. Хорошо, стою. Очередь как-то там движется, но не активно. Стою час, стою два, на исходе третьего часа понимаю, что через десять минут я уже могу никуда не улететь. Хватаю менеджера и намекаю, что через десять минут моей регистрации придёт швах. Менеджер с изменившимся лицом ( бежит к пруду) начинает проявлять проблески сознания и истерично кричать:" Париж! Париж!". Что " Париж?". " Кто тут до Парижу? Перелезайте через ограждения и бегом на регистрацию!". Ну вы поняли, толпа с чемоданами, сметая все на своём пути, ломанулась регистрироваться. Ок, теперь бежим на паспортный контроль, времени осталось 5 минут, очередь огромная. Хорошо, что мне попались такие же страдальцы, все поняли, пропустили без очереди, спасибо им. Взмыленная врезаюсь в очередную очередь на регистрацию билетов, выдыхаю и слышу сообщение, что рейс переносится на час. Ну вы поняли все мои эмоции и мысли в тот момент. Потом мне стюардесса по секрету сказала, что рейс отложили потому, что половина пассажиров просто не успела зарегистрироваться. А с другой стороны, как можно успеть, когда работают всего три стойки регистрации?

Ок, у меня пересадка в Париже, все посчитала, есть час, решила что успеваю ( тут звучит мой страшный гомерический хохот).

Долетели до Парижу, надо пройти пост секьюрити, что я там увидела? Правильно, огромную очередь! Со мной были ещё два пассажира, но им было нужно в Вашингтон. Стоим, понимаем, что ситуация повторяется. Иду к менеджеру, тычу в лицо билетом и говорю, что времени мало и мой самолёт улетит без меня, нужно решить проблему. Менеджер с не изменившимся лицом (бежит к пруду) говорит, что время есть, стойте в очереди и будьте мать их, толерантными. Со всей своей толерантностью продолжаю стоять и понимать, что есть " прекрасная перспектива" остаться в Париже. За десять минут до вылета моего самолёта, терпение лопнуло.....Отлавливаю менеджера, который регулирует очередь , очень толерантно тычу ему билетом в нос и говорю, что через 10 минут я уже могу никуда не улететь и размер моей компенсации будет несоизмерим с месячными расходами авиакомпании и аэропорта в частности. Менеджер с изменившимся лицом ( бежит к пруду) пропускает меня и выше упомянутую пару без очереди. Ок, сажусь на шаттл, еду и понимаю, что в конце пути надо сделать пересадку на другой шаттл, а часики то тикают...Ближе к концу пути мысленно составляла жалобу, представляю на что потрачу компенсацию, но потом решила не сдаваться и пройти путь до конца. Впереди последнее препятствие, нужно шлепнуть штампульку в паспорт и добежать до гейта. Я не знаю почему, но визу мне приклеили ближе к концу паспорта и каждый раз приходится объяснять на контроле, что у меня есть виза. В этот раз, офицер долго не мог найти мою визу, потом решил, что у меня ее вообще нет, а ведь зараза, паспорт мне тоже не отдает. Долго листал паспорт, только со второго раза нашел визу, а время то идет... ок, выхожу, мой гейт находится справа, но выход к нему огорожен лентами, т.е. сначала надо долго бежать влево, а уж потом возвращаться на исходную и бежать к гейту. Плюнула на все, пролезла под лентами и добежала то гейта. Урааааааааааа! Самолет не улетел!) Выдыхаю, даю свой билет и тадам! Моя фамилия есть, корешок на багаж есть, а посадочного нет. Вы не думайте, я ничего не теряла, так получилось, в Шарике мне просто не выписали посадочный. Ну все поняли, что еще минут 20 менеджер выяснял стуацию, куда-то звонил, что-то искал и только после, распечатал посадочный. Долетели нормально, приземлились,иду за багажом. Ага, догадались уже? Правильно, мой багаж не прилетел! Здравствуй жопа новый год! Вздохнув, ушла на очередные разборки, которых не случилось. Менеджер была очень любезна, связалась с Парижем и заверила, что мой чемодан прилетит следующим рейсом. Выдала мне квитанцию и гуманитарную помощь на первое время. Думаю, что менеджер сочла меня ненормальной, ибо по завершение продцедуры я радостно всхрюкнкла и унеслась вдаль со смехом. Эх, знала бы она....

Бомжевать мне пришлось два дня, а в понедельник курьер привез мне мой чемоданчик.)

Ну и напоследок. Летайте самолетами Аэрофлота!))))

Картина дня

наверх